Устройство для оптимизации работы двигателя |
Все гениальное просто. |
В результате применения устройства обеспечивается оптимальный расход топлива и кислорода на различных режимах работы двигателя внутреннего сгорания. |
Сведение об устройстве
|
Концентрация кислорода в газовой смеси ДВС изменяется за счет обогащения атмосферного воздуха поступающего в воздушный фильтр ДВС чистым кислородом, причем количество добавочного кислорода подаваемого в воздушный фильтр зависит от количества подаваемого в ДВС топлива. Увеличенная массовая составляющая кислорода в горючей смеси увеличивает скорость реакции ее горения и повышается давление в камере сгорания ДВС на фазе сгорания горючей смеси. Это обеспечивает экономное использование топлива при прочих равных условиях, уменьшения вредных выхлопных газов или увеличение выходной мощности ДВС. |
Устройство содержит кислородный баллон с вентилем и редуктором 1, трубку подачи кислорода 3, вентиль 2, воздушный фильтр 4, систему управления количества подачей топлива 5, датчик оборотов двигателя 6, датчик количества подачи топлива 7, система управления вентилем 8. В устройстве применены выходные сигнал датчика количества подачи топлива 7 для формирования сигнала через систему управления количества подачи топлива 5 для системы управления вентилем 8 и выходной сигнал с датчика оборотов двигателя 6 для формирования сигнала системе управления количества подачи топлива 5. Элементы устройства соединены следующим образом. Кислородный баллон с вентилем и редуктором 1 подключен к вентилю 2. Выход вентиля 2 через трубку подачи кислорода 3 подключен к воздушному фильтру 4. Вентиль 2 находится в кинематической связи с системой управления вентилем 8. Система управления вентилем 8 через системе управления количества подаваемого топлива 5 соединен с датчиком количества подачи топлива 7 и датчиком оборотов двигателя 6. |
Телефон: 8-909-662-54-26 Эл. почта: O2plus@yandex.ru |