Несомненно увеличение скорости сгорания топливо должно привести к увеличению износа двигателя. Но мы говорим о том, что увеличение мощности мы компенсируем понижением количества топлива в камере сгорания, тем самым добиваясь нормального рабочего режима двигателя.

4. Интересно как влияет эта установка на ресурс ДВС? Ведь следствием интенсивного сгорания топлива должен быть интенсивный износ?

Rambler's Top100

Устройство для оптимизации работы двигателя

Все гениальное просто.

Разработку необходимо применять в автохозяйствах.
Сейчас малоразвита сеть кислородных станций. Они в основном за пределами города или в промышленных районах. Но можно использовать баллоны
40л для доставки кислорода в автохозяйства, а там от них заправлять уже автомобили.
По расчетам при расходе
8 л/100км 10 литров кислорода хватает на 40 л бензина. Т.е. одна заправка топливом - 1 заправка кислородом.
Провести эксперимент с Газелью не было возможности. Пробовал на иномарке, но бортовой компьютер закрыл воздушную заслонку по сигналу с кислородного зонда в выхлопной системе. Для работы устройство необходимо согласование с работой компьютера или шунтирование зонда. Была возможность проверить устройство на Москвиче, но там оказался масляный воздушный фильтр - не рискнул.

                 На данный момент существует только экспериментальный вариант устройства, отличающийся от заявленного отсутствием элементов автоматического управления.

Для реализации устройства в производство, необходимо решить следующие вопросы:

1. Получить статистические данные режимов работы устройства.

2. Разработать блок управления устройством и интегрировать с его с бортовой компьютерной системой автомобиля.

3. Получить в распоряжения автомобиль для проведения опытов.

4. На основе статистических данных дать экономическое обоснование целесообразности внедрения устройства.

5. Найди инвесторов или предприятие с производственной базой готовых внедрять устройство.

  Для реализации проекта требуются следующие инвестиции:

Предпроектные исследования – 250000 руб.;

Организационная подготовка 100000руб;

НИР – 300000руб;

ОКР – 300000руб;

Производство – 600000руб.

Реклама и пр. – 300000руб.

Всего 1550000 рублей.

Ожидаемая себестоимость конечного продукта 8000 рублей. Авторский гонорар 10000 рублей. Продажная стоимость – 25000 рублей. Чистая прибыль 5000 рублей (с учетом расходов на монтаж). При годовом производстве 5000 устройств доход составит 25млн. рублей. Предполагаемый срок окупаемости вложенных средств 12 месяцев.

Цены указаны предварительные, по каждой позиции возможны варианты, но на итоговую цифру можно ориентироваться.

Типичные вопросы

                 Все комплектующие можно приобрести (по крайней мере в Интернете есть). Мне самому удалось приобрести кислородный баллон на кислородной станции (там же мне его и заправили), редуктор и вентеля продаются в обычных хозяйственных магазинах. В качестве блока управления,  я позиционирую возможность использования аналогичного блока от топливной системы автомобилей на газообразном топливе (в Интернете есть сайты где предлагают услуги и комплектующие по переводу автомобилей на газ).

                 Для полного сгорания 1 кг бензина требуется 0,107 кг кислорода. Чтобы процесс происходил в режиме детонации необходимо повысить концентрацию кислорода в газовой смеси до 0,15 кг (параметр требует уточнение при лабораторных испытаниях), стоимость заправки 1 кг кислорода на кислородных станциях (по данным Интернета) 8 рублей 28 копеек. Заправка 10 литрового баллона обойдется в 50,15 рубля. Этого хватит на 40 литров бензина (полный бак). Стоимость пустого 10 литрового баллона около 2000р.

 

1. Скажите пожалуйста, где и как можно приобрести описанное устройство и какова его стоимость?

2. А о каких суммах инвестиций идет речь?

3. Интересная разработка. Можно ли ее применять в автохозяйствах? Какие трудности возникнут при масштабном внедрении? Насколько хватает баллона с кислородом? И почему не провели эксперимент например с Газелью?

Hosted by uCoz